 |
Киселев А.П., Рыбкин Н.А. Геометрия. Дополнительный материал для 8, 9 классов. Издание 7-е. – М.: Просвещение, 1971.
Предлагаемое пособие содержит материал, соответствующий программе, для VIII класса по темам: «Свойства биссектрисы внутреннего угла треугольника» и «Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике и круге», а для IX класса по теме «Последовательности». Этот материал взят из учебника А. П. Киселёва «Геометрия», ч. 1, Учпедгиз, 1962 г., а упражнения — из задачника Н. А. Рыбкина «Сборник задач по геометрии», ч. I, «Просвещение», 1964 г. Содержание параграфов взято из указанных выше книг без изменений, за исключением следующих: ссылки на предложения предыдущих параграфов учебника заменены формулировкой соответствующих предложений, § 237 заменён новым (§ 21), в § 33 (269) внесено уточнение. В целях возможного использования полных изданий учебника А. П. Киселёва и задачника Н. А. Рыбкина в настоящем пособии введена двойная нумерация параграфов учебника и номеров задач из § 8 задачника. В скобках указана старая нумерация. Данное пособие подготовлено к изданию К. П. Сикорским. Скачать (djvu, 2.29 Мб) ifolder.ru |
Современные учебники как раз и претендуют на "эволюцию" Киселева. Но созданию хорошего учебника мешает очень многое. Это и отсутствие финансирования, экспериментального использования, грамотных преподавателей, целевых установок Академии Наук и т.п. Это и меркантильные интересы издательств, неумеренные амбиции авторов, внедряющих СВОИ системы аксиом, жуткий разнобой в определениях, отсутствие даже намека на альтернативные доказательства теорем. Учебник, к сожалению, не совершенствуется, а переделывается, что больше напоминает нескончаемые пластические операции стареющей красавицы, чем появление новой Королевы Красоты.
Он учился на химика в московском ВУЗе в 70-х наверное или в конце 60-х и на первых курсах женился на еврейке, которая происходила из семьи Минского главраввина. Её папа был деканом химфакультета, профессор, кафедра у него. Так вот с чего началось продвижение Меняйлова его родственниками так это с того, что его тесть-профессор принёс ему список учебников, которых не было в программе и открытым текстом сказал: "Евреи учатся по вот этому списку, а неевреи по общевузовскому списку". Меняйлов взял в библиотеке книги из списка профессора и обалдел - там совсем по другому, доходчиво, излагалась учебная программа. А рекомендованные Минобразом учебники были чистая заумь. По учебникам из списка тестя Меняйлов по химии и др предметам стал получать отлично ( и не в родственных связях дело, а ему просто стало всё понятно и легко). Он отлично закончил ВУЗ, поступил в аспирантуру, стал писать кандидатскую диссертацию и тут как раз развёлся с женой-еврейкой. После этого к нему подошёл еврей с кафедры (бывший тесть-профессор не снизошёл до разговора) и спокойно сказал Меняйлову, что будь он хоть семи пядей во лбу диссер он не защитит и его путь в химии окончен. Сие немного и в Дурилке описано, но в основном это краткий пересказ личной беседы с Меняйловым.
Во-первых, никак не возьму в толк, о каком "еврейском заговоре" речь.
Во-вторых, побойтесь бога!!! Если учить науку "по списку", то вам, однозначно, не место в аспирантуре. По крайней мере, в той, которая мне светила.
В-третьих, учебник в современной школе не решает практически ничего. Всё зависит от преподавателя. Есть у него мозги - ваши дети имеют шанс научиться науке. Нет у него мозгов - вашим детям ОБЛОМИЛОСЬ!!!
Даже те мои знакомые ЕВРЕИ, которые до сего времени работают в московских школах, и которым я готов перерезать глотку за их политические предпочтения, не опускались до того, чтобы гнобить "гоев". Политика политикой. Но что касается науки, то это - святое. А Меняйлов - дугеноносец, с коими я не желаю иметь общего. И вам не советую. Юдофобия столь же мерзостна, сколь и юдофилия.
Попытал ся выразить определение прямой.
Линия, позволяющая видеть одновременно все её участки под любым углом с любой стороны, есть прямая.
Соответственно, линия не позволяющая видеть одновременно все её участки под любым углом с любой стороны, есть кривая.
[email protected]
А как без понятия "прямая" собираетесь объяснять, что такое "угол зрения" и "сторона зрения" даже на плоскости?
А как без всего этого доказать корректность вашего "определения"?
Такое "определение" как минимум неработоспособно, как и "определение" Евклида.
По мне, так оно и наглядности лишено. Т.к. "угол зрения" - физическое понятие, и на произвольные неограниченные объекты его распространить не получится.
Добрый вечер. Скорее всего вы знаете, что учебники Киселёва переизданы на английском языке, а значит они не так уж и архаичны. По крайней мере, их рекомендует ученик Владимира Арнольда, преподающего в США.
существует ли методичка (книга для учителя) к Киселеву?
Ссылки уже нерабочие и заняты другими ресурсами.
Перезалейте, пожалуйста, на какой-нибудь файлообменник.
Встречала его книги пока только под ред. Хинчина, а интересует именно эта подборка.
Хозяин забросил этот дневник. Попробуйте спросить тут: eek.diary.ru/
:Так Мавро Орбини весьма спорная книга с весьма спорными фактами, хоть и довольно интересная. Вы д***к
Здравствуйте! А кто дурак?